1) Убедитесь, что SIM-карта вставлена правильно (см. ключ на корпусе или заглушке) и разъем для установки SIM-карты не поврежден. В случае неправильной установки SIM-карты, данные GPS и GPRS передаваться на сервер не будут. В случае повреждения слота для SIM-карты, устройства могут не включаться. Убедиться в исправности слота для SIM-карты можно установив соответствующий тип карты в слот устройства: SIM-карта должна устанавливаться и выниматься с характерным щелчком замка слота.
2) Не подходит тариф. В данном случае его необходимо сменить, смотрите ответ на вопрос «Выбор оператора связи и тарифного плана для детских часов».
3) Не оплаченный или не активированный тариф. В данном случае необходимо проверить исходящую связь. Для этого установите сим-карту из часов в мобильное устройство и отправьте смс, совершите звонок или загрузите любую интернет-страницу.
4) Установка сторонних приложений. Установка сторонних приложений влечет собой изменение внутренних настроек часов, из-за чего часы не могут выполнить подключение к официальному серверу приложения. Для проверки внутренних настроек необходимо связаться со Службой технической поддержки по номеру: 8 800 555 19 72. Восстановление рабочего состояния не гарантированно и не является гарантийным случаем.