Leef гарантирует конечному пользователю, что купленный товар, за исключением контента или программного обеспечения, поставляемого вместе с продуктом, не будет иметь производственных дефектов, будет соответствовать опубликованным спецификациям Leef и будет пригодным для нормального использования в течении гарантийного периода, который начинается с даты покупки.
Чтобы подать гарантийный запрос, свяжитесь с Leef по адресу support@leefco.com в течении гарантийного периода и приложите чек с указанием даты, места и стоимости покупки, а также названия, типа и емкости продукта. Leef может отремонтировать или заменить продукт на эквивалентный. Leef не несет ответственности за физические повреждения (включая потерю данных) или за ущерб, вызванный неправильным использованием (в том числе использование с несовместимом устройством и использование не в соответствии с инструкциями), неправильной установкой, модификацией, перепрошивкой или несчастным случаем. Изделия Leef не должны использоваться в ситуациях, которые могут привести к травмам или нарушениям систем жизнеобеспечения. Местное законодательство может предоставить вам другие права, на которые данная гарантия не распространяется.